Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО! Василь Быков "Обелиск"

Эльвира Анилукина Ученик (130), закрыт 1 неделю назад
Письменно ответить на вопрос: "Кто прав в споре Ксёндзова и Ткачука?" (рассуждение 6-8 предложений)
Лучший ответ
Марина Просветленный (48764) 2 недели назад
В споре Ксендзова и Ткачука прав Ткачук, потому что он видит в Морозе героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников. Ткачук понимает, что подвиг Мороза заключается в его нравственной борьбе за души подростков даже во время оккупации.
Ксендзов считает, что Мороз не герой, так как он сотрудничал с немцами и открыл школу при оккупантах. Однако Ткачук видит в этом поступке Мороза проявление его борьбы за души подростков. Он понимает, что Мороз пошёл на этот шаг, чтобы спасти учеников от верной смерти, если бы они остались без учителя.
Таким образом, Ткачук прав в своём понимании подвига Мороза. Он видит в нём героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников и сохранения их нравственных ценностей.
Остальные ответы
Сергей Профи (879) 1 неделю назад
В споре Ксендзова и Ткачука прав Ткачук, потому что он видит в Морозе героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников. Ткачук понимает, что подвиг Мороза заключается в его нравственной борьбе за души подростков даже во время оккупации.
Ксендзов считает, что Мороз не герой, так как он сотрудничал с немцами и открыл школу при оккупантах. Однако Ткачук видит в этом поступке Мороза проявление его борьбы за души подростков. Он понимает, что Мороз пошёл на этот шаг, чтобы спасти учеников от верной смерти, если бы они остались без учителя.
Таким образом, Ткачук прав в своём понимании подвига Мороза. Он видит в нём героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников и сохранения их нравственных ценностей.
gggg bbbbb, 2 дня назад
Ученик
В споре Ксендзова и Ткачука прав Ткачук, потому что он видит в Морозе героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников. Ткачук понимает, что подвиг Мороза заключается в его нравственной борьбе за души подростков даже во время оккупации.
Ксендзов считает, что Мороз не герой, так как он сотрудничал с немцами и открыл школу при оккупантах. Однако Ткачук видит в этом поступке Мороза проявление его борьбы за души подростков. Он понимает, что Мороз пошёл на этот шаг, чтобы спасти учеников от верной смерти, если бы они остались без учителя.
Таким образом, Ткачук прав в своём понимании подвига Мороза. Он видит в нём героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников и сохранения их нравственных ценностей.
Ответить на вопрос
FS *** Просветленный (36047) 1 неделю назад
А почему ни кто не считает правым Ксёндзова? В чём он то не прав?
_TymBo4ka_ Ученик (191) 1 неделю назад
В споре между Ксёндзовым и Ткачуком прав Ксёндзов. Он является опытным краеведом и обладает глубокими знаниями истории и культуры своего региона. Ткачук же, несмотря на свои убедительные аргументы, не обладает таким же уровнем экспертизы. Ксёндзов обоснованно отстаивает свою точку зрения на жизнь и традиции, которые сложились в том месте, где они находятся, приводя в подтверждение убедительные доводы. Таким образом, на основании знаний и опыта Ксёндзова, можно сделать вывод, что он прав в данном споре.
Похожие вопросы