
Девчонки, а вы по праздникам одеваете особенные труселя...или обычные?))))))

Катюшка и...всё)) Оракул (92915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))Катя!)))))) \
Я в честь праздничка на макушку бантик привязываю)))))))
Катюшка и...всё))Оракул (92915) 11 лет назад
))))))))))))))) и...ФСЁ????
А..труселя?))))))))))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) обещаю на 1 мая одеть красные и взять в руки шарик и флажок!))))))))
Остальные ответы
Milaya Мыслитель (5440) 11 лет назад
Катюша. . )))))
Труселя только самые парадные))))))))) )
Больше ничего не нужно одевать )))))))))))))))))
Катюшка и...всё))Оракул (92915) 11 лет назад
респект!!!!)))
Froilen Shnaider Гуру (3813) 11 лет назад
Особенные! Кружева-кружева! Стринги
Повия Профи (552) 11 лет назад
К каждому празднику особые...))))
Жменька Мастер (2318) 11 лет назад
смотря какие праздники..., а то можно и без них...
Ирэна Просветленный (29707) 11 лет назад
Не надеваю совсем в честь праздника.
Пена Искусственный Интеллект (133710) 11 лет назад
А на мне всегда надеты такие, которые не стыдно снимать.. . даже не самой))))))))))))))
Источник: приветик)))
Катюшка и...всё))Оракул (92915) 11 лет назад
привет))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1568640) 11 лет назад
вот я неправильная и каждый день одеваю сугубо парадные труселя... мало ли что))))) а вдруг))))
Катюшка и...всё))Оракул (92915) 11 лет назад
хулиганка)))