Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя знакомая хочет купить для своего 4-х летнего сына мебель (в 9-ти метровую комнату), где кроватка на верху, а внизу

Знаток (373), закрыт 11 лет назад
стол и шкаф. Правильно ли это?
Лучший ответ
У нашей 4-х летней дочуры в комнатетоже такая мебель.
И ей и нам всё очень нравится
Остальные ответы
Почему бы и нет, главное чтоб над кроваткой ничего не висело
не стоит. сын скоро вырастет. ему надо будет друзей к себе приглашать. к тому же, вашей знакомой удобно будет постель наверху перестилать?
Классно, очень удобно, у меня девчонки так жили, самое любимое место было наверху.
На вкус и цвет - товарищей нет.
Отличный вариант при маленькой жилплощади
Да во первых это экономит место, а во вторых очень удобно.
Вариант нормальный, Только стоит ли для такого маленького. он же захлочет и попрыгать и просто поерзать. Во всяком случае пусть подумает о дополнительном ограждении.
Если это удобно-то ради бога пусть покупает
Дети обычно в восторге...
По-моему очень практично и экономия места !
Надо учитывать как ребенок спит ночью.. . чтоб не упал (обычно ограждения не очень большие).. . И не боится ли ребенок высоты (хотя чаще дети в восторге от таких предложений)...
Правильно, тем более для такой малюсенькой комнаты это наиболее подходящий вариант. Экономит место, да и детки очень любят "вторые" этажи. Надо только выбрать с высокими бортиками и удобной лесенкой.
это очень удобно, у маих знакомых так, они в икея покупали