Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

C++ напишите код к задаче пожалуйста

Оксана Гуцевич Ученик (11), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
без использования вектора
Лучший ответ
Влад Паленов Профи (763) 1 месяц назад
ну у тебя должен быть в первую очередь класс Транспортного средства, а остальные классы видов транспорта должны наследоваться от него. В транспортном средстве прописываешь поля и методы, которые есть в каждом из видов транспорта. Все поля делаешь приватными, а для их вывода и изменения пишешь в паблике методы. Пользуйся chatgpt, она поможет конкретные методы и прочее определить
Остальные ответы
Onfroy Williams Знаток (320) 1 месяц назад
 #include  
using namespace std;
bool isPerfect(int num) { // Функция для проверки является ли число совершенным
int sum = 1; // 1 делитель всегда есть
for (int i = 2; i * i <= num; ++i) {
if (num % i == 0) {
sum += i;
if (i != num / i) {
sum += num / i;
}
}
}
return sum == num && num != 1;
}
int main() {
const int n = 7;
int B[n][n];
long long Squar = 0;
cout << "7x7:\n"; // Заполнение матрицы B и подсчет суммы квадратов элементов
for (int i = 0; i < n; ++i) {
for (int j = 0; j < n; ++j) {
cin >> B[i][j];
Squar += (B[i][j]) * B[i][j];
}
}
int countPerfect = 0; // Подсчет количества совершенных чисел
int startValue = n * (n - 1);
for (int i = n - 1; i >= 0; --i) {
for (int j = 0; j < n; ++j) {
if (B[i][j] == startValue) {
if (isPerfect(B[i][j])) {
countPerfect++;
}
}
startValue -= 2;
}
}
int A[n][n]; // Формирование и подсчет значений матрицы A
for (int i = 0; i < n; ++i) {
for (int j = 0; j < n; ++j) {
A[i][j] = 0; // Инициализация элементов матрицы A
for (int k = 1; k <= B[i][j]; ++k) {
if (B[i][j] % k == 0) {
A[i][j]++;
}
}
}
}
// Вычисление значения C = B^T - A^2
long long C = 0;
for (int i = 0; i < n; ++i) {
for (int j = 0; j < n; ++j) {
C += (B[j][i]) - (A[i][j]) * A[i][j];
}
}
cout << "sum squares = " << Squar << endl;
cout << "perfect num = " << countPerfect << endl;
cout << " C = B^T - A^2 = " << C << endl;
return 0;
}