
а вот в женщине диск с программным обеспечением какой должен быть фсе таки -жесткий или мяхкий или..?всем привет!

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43341) 11 лет назад
Лучше гибкие и упругие и не с программным, а с мужским обеспечением.
Остальные ответы
Андрей Гладченко Просветленный (21867) 11 лет назад
Лучше жёсткие два диска, нежели вымя до живота *** И тебе привет !!!
Кутузов Мудрец (11931) 11 лет назад
а можно без диска, натуральную, живую, цвет волос значения не имеет, мне для секса
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
В женщине фсё должно быть мягким и податливым!
Источник: Привет, зайка!
Елена Просветленный (25546) 11 лет назад
Нинада нам дискафф!! ! Ниадин нашу праграмму нивыдиржит! Треснит...)))
Источник: привет, одуванчик!
Lolik Оракул (66432) 11 лет назад
Диск это шикарно ))) Думаю флешки из телефона на 16 мегов хватит ))))))))