
Как раскрепостить партнёршу в вальсе?

Кто-то Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Друзья, давайте только по делу. Без тупых шуток.

Репетируем выпускной вальс (11 класс) и так получилось, что мне пришлось приглашать незнакомую мне даму, так как все кого я знал уже нашли себе партнера. Я очень застенчив и закрыт с незнакомыми мне людьми (про девушек вообще молчу), даже просто поздороваться с ней не могу, а во время отработки движений боюсь лишний раз посмотреть на нее. Но при всем при этом, я получаю нереальное удовольствие от танца, от того что держу ее руку и тп.
Но по-моему, из-за того, что мы ни разу не общались, она тоже ведёт себя как-то скованно... Когда на первых репетициях мы танцевали в случайных парах, девушка, с которой мне выпадала честь быть несколько раз, была более контактной что-ли? В перерывах между отработкой отдельных движений она не опускала руки - мы продолжали стоять в закрытой позиции до последнего и мне это нравилось, а моя нынешняя дама при малейшей паузе старается отпустить меня - не даёт насладиться моментом. То есть я ей либо неприятен (а зачем тогда соглашалась?), либо она тоже стесняется...

Собственно вопрос знатокам: как можно даже такому тюбику как я улучшить с ней коннект? Я конечно не психолог, но ведь можно же даже без слов, одними движениями расположить к себе человека, показать, что она мне приятна и все такое
Дополнен 1 месяц назад
Ого, кто-то даже в лидеры вопрос вывел)
Лучший ответ
лёха фадеев Профи (538) 1 месяц назад
Просто заговори с ней пообщайтесь и все наладится
Остальные ответы
Константин Викторович Ученик (177) 1 месяц назад
Расслабьтесь и говорите хоть о чем
Кент Искусственный Интеллект (102033) 1 месяц назад
Потереби ей кунку
wda wdasГуру (3908) 1 месяц назад
не сможет. выпадала честь... очередной куколд без отца растёт:(
Ivan Cmirnoa Мастер (1261) 1 месяц назад
Особо не парься станцуй как нибудь вальс, всё равно больше в школе не увидитесь, что переживать то.
Антоха Круой Антоха Круой Знаток (355) 1 месяц назад
11 класс больше не встретитесь ,можешь ей что хочешь говорить между перерывами и телефончик взять
Марина Просветленный (49285) 1 месяц назад
скажите ей что-нибудь смешное - смех сближает
DT830BОракул (92910) 1 месяц назад
скажите ей что-нибудь смешное -
-да,например- ,не стесняйся! -а у меня уже встал.
-хочешь покажу?
Марина Просветленный (49285) DT830B, это не смешно, а грубо
Александр Кулик Ученик (216) 1 месяц назад
Спокойно общайтесь и все само настроится.
Просто Аккаунт Антонеску Мастер (1614) 1 месяц назад
Эх, чувак, как же я тебя понимаю.....
Кто-тоУченик (118) 1 месяц назад
Знакомая ситуация?
kapitan_blad Мастер (2027) 1 месяц назад
Часть танца веди ты, а част дай ей вести. Ей это должно понравиться.
WHITEROSE Ученик (40) 1 месяц назад
Пообщайтесь за пределами танцпола
lusi deshe Просветленный (24015) 1 месяц назад
Помогать и поддерживать всегда