
Вам нравятся не бритые девушки?

Черный Мечник Ученик (17), закрыт 1 месяц назад
про небритость я имею ввиду абсолютно все тело без исключений. Меня это очень возбуждает, особенно подмышки и зона бикини (даже в более глубоком месте). И я хз почему общество так установилось что небритые девушки вызывают отвращение, разве это нормально? Нормально что люди не принимаю свое тело таким какое оно от природы? Как вы к этому относитесь? И пожалуйста не нужно здесь писать про запах и не гигиеничность это все бред полной воды. У нас во рту больше микробов чем будет в подмышках да и сейчас нет проблем с тем чтобы каждый день принимать душ. И я уверен что всю эту идею и «эстетичный» вид людям привило реклама. Людям тупо вбили это понятие в головы.
Лучший ответ
Helga Wolf Просветленный (37330) 1 месяц назад
ха! я вот достаточно небрита. А что, нигде не раздеваюсь зимой, никто меня не видит. Бриться не люблю, тк кожа раздражается. летом я, конечно, куда лучше выгляжу, и бреюсь, но я рада что есть такие люди, как ты, которые допускают вольности и идут против дебильных правил
Катышек из пупка Филипа КиркороваМыслитель (8928) 1 месяц назад
Ну тогда может вообще будешь ходить голой?
पुरुषोत्तमПросветленный (26371) 1 месяц назад
А как же нравиться мужикам?
Helga Wolf Просветленный (37330) पुरुषोत्तम, ради всех не хочу, а если будет кто-то нравиться, то побреюсь, конечно, ну не буду до фанатизма доводить, если напр. уедет, то не буду бриться, а так вообще хочется лояльности, тем более я за то, что природа не зря сделала волосы на человеке. значит они нужны. и совсем их убирать - идиотизм. излишние можно.
Helga WolfПросветленный (37330) 1 месяц назад
киндеры и есть дети, я повторяюсь невнитальность моя
Остальные ответы
wda wdas Гуру (3908) 1 месяц назад
Ну я не испытываю отвращение, так скажем
Санек с посхолкой Мастер (1809) 1 месяц назад
А что такого, это естественно
Да и внешность не так уж вожна
Legendary Мудрец (11860) 1 месяц назад
Знавал я одну мамку небритую
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (840189) 1 месяц назад
«Не мойся. Через восемь дней приеду» - странная просьба Наполеона к Жозефине.
Черный МечникУченик (17) 1 месяц назад
Я его понимаю
Пам-парам Гуру (3039) 1 месяц назад
Не, меня лишь возбуждает сыграть во что-нибудь на компьютере или похавать
просто девочка Профи (885) 1 месяц назад
Я как девушка скажу, что главное чтобы самому человеку было комфортно
ЧертилаМудрец (15302) 1 месяц назад
Я как чертила скажу что тебе лучше молчать
просто девочка Профи (885) Чертила, А я разве вас как-то задела своим комментарием? Или вам просто хочется докопаться до кого-то?
q Ученик (44) 1 месяц назад
Меня возбуждают пельмени
ЧертилаМудрец (15302) 1 месяц назад
Секс с пельменями
Я король Оракул (57280) 1 месяц назад
Небритые женщины выглядят просто ужасно!
Катышек из пупка Филипа КиркороваМыслитель (8928) 1 месяц назад
Это вообще то мужик.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15158) 1 месяц назад
Чуть не подавилась яблоком))
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (8928) 1 месяц назад
Бритые выглядят тупо лучше и точка.
Черный МечникУченик (17) 1 месяц назад
Вообще нет. Каждая вторая уже такая и вообще не вызывает чувств
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (8928) Черный Мечник, Ну, ты наверное просто девиант? со странными вкусами.
KingPin Оракул (60246) 1 месяц назад
Каждому своё. Нравится так нравится, ну и прекрасно.
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (235227) 1 месяц назад
странные взгляды у тебя, обычно девушка отличается от мужчины что она выбритая, ноги руки, зона бикини подмышки, небритость это удел мужчин. и сказал бы я, как мне была противна женщина с небритыми руками...что аж блевать тянет
Кот БорисМастер (1501) 1 месяц назад
Никто не должен иметь волос нигде кроме головы (ну разве что бороду если она сплошная и аккуратная можно допускать для людей категории 50+), девушка от мужчины должна пропорциями тела отличаться, тем что у неё обхват грудной клетки как у него ноги, а ноги как у него руки (при одинаковом росте причём)
Helga WolfПросветленный (37330) 1 месяц назад
блин а я терпеть не могу волосатых мужиков, если густые волосы на ногах, и на груди волосы терпеть не могу))) наверно, лучше бриться всем. а если нет парня и никто не видит, то почему бы не походить? особенно зимой, когда холодно))))
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15158) Helga Wolf, Поддерживаю!!!!
Черный МечникУченик (17) 1 месяц назад
Нет чел тебе это просто навязало общество что мол девки должны бриться и видимо настолько что тебе даже вид девушки с небритыми руками противен.
Наоборот люди должны испытывать тягу к естественному т к человек и природа они связаны.
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (235227) Черный Мечник, естественно жить в пещерах, охотится на зверей и есть мясо, а так же стену заколачивать и огонь разжигать в этой самой пещере, ты живешь в пещере, ты огонь разжигаешь чтобы было тепло и светло ночью?
Предсказание снов Ученик (4) 1 месяц назад
Мне нравится, это удобно. Самой лень бриться так как это тупизм бриться каждую неделю. Сама буду ходить на пляж каждый день по утрам когда не видно. Бесит эта установка что красота в небритости почти у каждого в мозгу. Хочу революшен во взглядах людей о небритости, давайте не бритых актеров по ТВ.
Helga WolfПросветленный (37330) 1 месяц назад
оооо коллега жму руку, так же думаю
sky bettafly Мудрец (15797) 1 месяц назад
Так у девушек они и так растут в малом количестве.
‹ внишик › ✧ Мастер (2408) 1 месяц назад
любая небритая женщина - тоже королева!