Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сейчас жарю свинной бочок, в основном там мясо, есть ещё лук, как повкуснее приготовить? чего б ещё добавить?

Леночка фигузнаешь Мудрец (14480), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виталий Васин Гуру (3746) 11 лет назад
умеют же люди на ночь настроение "поднять":-)
Остальные ответы
Владимир Кощеев Мастер (1434) 11 лет назад
Плесни немного красного вина
sobakazlaya Профи (749) 11 лет назад
Перчика чёрного и чесночка мелко рубленного...
кошка Гуру (2689) 11 лет назад
чеснока зелени и немного белого вина
Надежда Мудрец (14819) 11 лет назад
Вином красным поливайте периодически.
Роман Гуру (3036) 11 лет назад
добавь пожалуйста свой адрес.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Добавь натёртого сыра в конце готовки и на 5 мин . в духовку.