
Мужчинам, оцените....

шпоцушкпроц Мастер (2007), закрыт 11 лет назад
Как вам ЭТО....На мой взгяд это , как урод из фильма Чужой. А ваше мнение. Не понимаю для чего там ей понадобился селикон.
Лучший ответ
Aleksandr M Мастер (1556) 11 лет назад
Прикольный гамбургер, с пирсингом... Тока, пля, на велике ездить наверное неудобно, и гинекологи, поди ссутся со смеху!
Остальные ответы
Валерий Мастер (1304) 11 лет назад
а где вход то ???что только писать оставила??
Lex Мастер (1480) 11 лет назад
для удобства пеших прогулок
ANATOLIY Мудрец (14486) 11 лет назад
ага, точно, пиздЭц полный, хуня какая то
Всем мира и добра. Мастер (2009) 11 лет назад
УЖАС!!!! Как будто воспаленная пи....
МЁРФИ Ученик (245) 11 лет назад
и как это всё там помещается?
Роман Георгиевич Мастер (1452) 11 лет назад
Твою мать.... Так и трахаться болше не захочишь!! ! Фу бля...
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 11 лет назад
... вот, если смотреть больше 15 секунд, можно подумать, что это - еда ...
... попробовать на язык ...
... если понравится - откусить ...)))
Елена Мертешова Гуру (2640) 11 лет назад
еб.. нько из сказки морозко