Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Захожу по ссылке вкентакте. ру Касперский пищит че делать?

Пользователь удален Просветленный (21186), закрыт 11 лет назад
отключить вапше можно или нет? а то как на свинофабрике
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63030) 11 лет назад
успокой каспера, закрой страницу с фкантахтом и жизнь станет ПРЕКРАСНА!!!!
Archangel RafailУченик (100) 11 лет назад
терь работает ок!ви
Остальные ответы
Станислав Михайлов Мудрец (11562) 11 лет назад
Заходи не по ссылке, а напрямую. Если главная не откроется, то беда...
Максим Онищенко Ученик (197) 11 лет назад
А ты скажи Касперу пусть не пищит!