
Как можно прилично заработать на юморе?

Лошадь в тумане Просветленный (24493), закрыт 1 месяц назад
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь)
Дополнен 1 месяц назад
Не переводите деньги тем, кто просит. Обратите внимание на тех, кто никогда не попросит....
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (103583) 1 месяц назад
Попросить: "Подайте Христа ради, мы не местные!"
Лошадь в туманеПросветленный (24493) 1 месяц назад
Точно!)
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49707) Лошадь в тумане, https://youtu.be/RGZYZz5I33I
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49707) 1 месяц назад
вам_ну разве што_грЫжу))) ХмХ
Лошадь в тумане Просветленный (24493) КрЫвічи _ мЫ!, спасибо, какой Вы добрый и щедрый!)
Остальные ответы
orthodoxchemist Мудрец (13776) 1 месяц назад
Спетросянить у кого-нибудь
денис сиротин Искусственный Интеллект (517162) 1 месяц назад
С юморком ограбь банк(((
ФИТАИскусственный Интеллект (229728) 1 месяц назад
Юморок пошутил, когда соглашался на эту аферу. И на ограбление не явился.
Фёдор Сальков Просветленный (41978) 1 месяц назад
Чтобы прилично заработать - нужно издать Многотомник - "Всё о юморе"...
Koteich Оракул (56062) 1 месяц назад
Лайки собираю! Потом бегу, на них пивка покупаю! Чего и вам желаю!
Лошадь в туманеПросветленный (24493) 1 месяц назад
Спасибо, мне б на мороженку!
Chilly Red Peppe® Мыслитель (8199) 1 месяц назад
А, разве, зарабатывать на чем-то... это прилично
Лошадь в туманеПросветленный (24493) 1 месяц назад
Есть и здесь неприличные люди. Это мое предупреждение)
Исток Мастер (1703) 1 месяц назад
Доброго дня Лошадка!) Я, согласен, то что здесь это лажа конечно, развод. Но фонды помощь детям тоже просят?
Иоанн Златоуст, свт. (†407)
Ст. 7-8 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят
Хорошего Тебе дня и тепла в душе!)
Лошадь в туманеПросветленный (24493) 1 месяц назад
Я помогаю людяи всегда! Последнее отдам. Но не хочется аферистам! Я знаю о чем говорю....
Лошадь в тумане Просветленный (24493) Лошадь в тумане, Уже сразу удалили вопрос... Был в лидерах( Вам всего доброго!)))
ИстокМастер (1703) 1 месяц назад
Не кипи, я Тебя хорошо слышу и уважаю твою точку зрения. Улыбнись, не растраивайся)
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (151686) 1 месяц назад
Дошутилси ... не то что Заработать ... чуть без Обеда не осталси !
(подарок твой пригодилси ) ...)))
Весёлого настроеньица !
Лошадь в туманеПросветленный (24493) 1 месяц назад
Веселого дня, ВофКа!)
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145468) 1 месяц назад
Только осторожно, мадемуазель... краска еще не просохла)) Здрасти!))
samkakdumaeh Оракул (80156) 1 месяц назад
На геморое показалось
Лошадь в туманеПросветленный (24493) 1 месяц назад
Интересно. Поясните?!
samkakdumaeh Оракул (80156) без очков сначала прочитал и вместо юмора геморой показалось
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (161969) 1 месяц назад
если ты думаешь, будто радость можно почерпнуть преимущественно из общения с другими людьми то ты немного заблуждаешься .... Бог распространил её повсюду. Она — во всём и каждом, что мы в состоянии ощутить. Просто мы должны проявить храбрость, отвернуться от привычного образа жизни и выбрать необычные пути. / НОВОСТИ ДНЯ /
DIVa1s x ne krinw Мастер (1256) 1 месяц назад
Орать: нас ограбили, подайте Христа ради..... пожалуйста
pas ka Профи (622) 1 месяц назад
хотите шутку? тогда 10 рублей,

а она вас не хочет)
ФИТА Искусственный Интеллект (229728) 1 месяц назад
На юморе заработать можно только посмертно. А так , по жизни сплошная рутина.
Ибо всё смешное это то, от чего хочется плакать.