Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про разделение сознания (души).

Просто Пользователь Ученик (16), закрыт 2 дня назад
Правда ли, что за особо тяжкие преступления (убийц всяких, киллеров, маньяков и т.д.) сознание разделяют на части или что в таких случаях с ним происходит?
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1218997) 1 месяц назад
Ответ внутри.
Не ищи его снаружи.
Сергей ИвановУченик (146) 1 месяц назад
если у нас пропали вещи ценные в автобусе. И мы думаем что украли ну раз нет 7 месяцев уже. Есть хоть какой-то шанс найти их. Или всё в этом мире печально(
Остальные ответы
Магдалинка. Оракул (76635) 1 месяц назад
Сознание и душа -это разные вещи, любой кто совершил тяжкий грех будет отрабатывать своё наказание в следующем воплощении.
Сергей ДивовПросветленный (21145) 1 месяц назад
Я не Я и тело не мое.
volkspb Оракул (61872) 1 месяц назад
Правда. Неполноценные кусочки сильно мучаются.
Просто ПользовательУченик (16) 1 месяц назад
И неполноценные кусочки такими навсегда остаются или после отработки кармы собираются обратно воедино?
Просто Пользователь, вы действительно не понимаете что бредите?
Максим Иванов Просветленный (27018) 1 месяц назад
Душу раскодируют до первоначального состояния и либо отдают Дьяволу либо обратно пускают воплощаться на Землю.
R((( )))T Мастер (2318) 1 месяц назад
Распад Сознания с содержанием подсознания человеческой жизни на нет, что вторая смерть после телесной, что решается на Божьем частном Суде.
Volodya Dolmatov Гуру (3571) 1 месяц назад
Ерунда какая-то... Никого не разделяют.
Бабочки Искусственный Интеллект (458956) 1 месяц назад
Душа это сам человек и он осознанно идёт на убийство
Леонид ЗайцевМыслитель (5924) 1 месяц назад
Вы правы: переход грани - проявление нарушенного сознания.
Ежевика Оракул (77323) 1 месяц назад
Все может быть,точно неизвестно
Рия Мудрец (10045) 1 месяц назад
Эта идея есть в "Гарри Поттере": Воландеморт, каждый раз совершая убийство, разделял свою душу на части. Каждую часть он оставлял в каком-то предмете или живом существе. Так появились крестражи.
супер котик Гуру (3666) 1 месяц назад
Кто разделяет сознание по твоему вопросу?

сам преступник в себе самом?

или судебно-исправительная организация пытается перевоспитать преступника?
❄️Снежная Королева Демократичная❄️ Профи (639) 1 месяц назад
В следующей жизни может быть разделение сознания (например, шизофрения), но в такой жизни либо это состояние либо не расщепляется либо расщепляется до преступлений. Душа расщепляется не может и, кстати, продать дьяволу её практически не возможно, возможно иметь контракт, не выгодный для Души. Но разъединение может длиться веками и тысячелетия и борьбы за свободу Души, потому что это очень ценная энергия, тёмные силы так просто никогда не отпускают.
В случае преступников душа в большей части не попадает к дьяволу, ибо для этого контракт нужен
Бхактиведанта Индия Профи (813) 1 месяц назад
Да , сознание или разум и в правду меняется из-за этого. Сознание также можно назвать "личный Мир". Он формируется по средствам опыта.
Dankler Просветленный (36420) 1 месяц назад
Сознание разделяют?) сознание это внешнее проявление, то что человек видит, ощущает всеми своими рецепторами и принимает как своё...
Cтранник * Просветленный (42683) 1 месяц назад
Тоже самое, что и со всеми. Идет на реинкарнацию.
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51132) 1 месяц назад
Нам это неведомо. Возможно, всё очень даже правильно и несправедливо торжественно!?
Абадон Громов Оракул (64149) 1 месяц назад
в почему ты решил что твой бог правельный . племена в африке например считают что кушать других людей это нормально , но твоя религия говорит что это грех . то кто тогда сгрешил ? а мож маняк убивал шл юх или другую нечесть и его напрявлял бог . а мож маняк был одержим дяволом так как его радители продали его душу и у него не было выбора он себя не контролировал - кто тогда жертва ? а если маняк мстил группе подростков которые изнасиловали и убили его дочку . а если маняк наказывал на религийные преступления по отношению к другим людям ? кто тут прав ? как ты мож судить кого то не зная что пережил этот человек . Я тебя тоже могу судить за то что ты берешь на себя отвественность за разсуждения о высшем , которое позволено только слугам бога