Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой самый современный процессор для компьютера есть в продаже?

Александр Мисан Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Авенир Крапива Мастер (1944) 14 лет назад
самый нормальый при сочитании цены и качества Intel Core 2 Duo E6700 у меня у самого такой стоит
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4250) 14 лет назад
из амд AMD Athlon 64 x2 4200+ 2х ядерный
из пней Core 2 Duo 2х ядерный
а еще есть CELL в playstation 3 - восьмиядерный 3.2гигагерца
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
мой!!! у миня 512 ядерный, аператифки 20 гигов, винт на 500 терабайтоф, видяха 5 гигов с турбо усткарителем, имеетсо даже житкое ахлаждение на зжижженом азоте, дажи есть блок искусствинного интилекта даже умнее чем йя сам!!! воть
Илья Талавира Мастер (1983) 14 лет назад
1.CPU Intel Xeon 5130 BOX Active or 1U Passive 2.0 ГГц/ 4Мб L2/ 1333МГц 771-LGA
2.Intel Core 2 Duo E6700

1.CPU AMD Opteron 2.6 ГГц (OSA285) 2Мб/ 1000МГц BOX Socket-940
2.CPU AMD ATHLON-64 X2 4200+ (ADA4200) 1Мб/ 1000МГц BOX Socket AM2
3.CPU AMD ATHLON-64 FX BOX Socket AM2