
Почему ваш стриптиз закончился на самом интересном месте?

Christofor Columbus Знаток (491), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Не на шесте
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (103583) 1 месяц назад
У меня там как раз начинается всё самое неитересное
KoteichОракул (56062) 1 месяц назад
Заинтриговали, сейчас все и набегутся, а вам это надо....
Остальные ответы
Наталия Ларина Искусственный Интеллект (187617) 1 месяц назад
Вот я интересуюсь где у стриптиза самое интересное место...
orthodoxchemist Мудрец (13776) 1 месяц назад
Она была в интересном положении и постыдилась
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (452236) 1 месяц назад
Место оказалось не очень интересным)
Kирилл Косых Мудрец (10431) 1 месяц назад
я шест перцем натёр случайнокак то получилосъ порастащил по всему телу даже в глаза занес! какой тут может бытъ стрептиз!*((
Казачка Искусственный Интеллект (167606) 1 месяц назад
...ноги узлом завязались...(
КазачкаИскусственный Интеллект (167606) 1 месяц назад
не честно...дополнение к вопросу сделано позже...(
Володя Клопцов Оракул (61024) 1 месяц назад
откуда знаешь где у меня самое интересное место
Сексуальный христианин Оракул (85498) 1 месяц назад
Допинг перестал действовать и стало стыдно
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Искусственный Интеллект (135577) 1 месяц назад
Да потому-что как только я села на унитаз, зазвонил телефон.. *
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (340465) 1 месяц назад
Потому что мебель делать разучились!!! С нормальным задом даже не стоит пытаться покорить стол)))))
Елена Чирич Гуру (4830) 1 месяц назад
Дэвушки с кайлом, веслом, шестом и т п счас не модно.
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (50948) 1 месяц назад
Из-за обморока глазеющего! Все такие нежные нынче!?