Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Заурядные личности не беспокоятся о том, что они заурядные" – цитата из фильма. Так ли это обстоит на самом деле?

Леонид Мастер (1672), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
мадам Эндорфинская ♥ Высший разум (101268) 1 месяц назад
конечно, и спокойно существуют, массово паразитируя за счет незаурядных )
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (581376) 1 месяц назад
А какой повод им беспокоиться? Я не вижу
Jean Dark Искусственный Интеллект (153943) 1 месяц назад
Оригинальничать надо в тех вещах, в которых это целесообразно.
Серж Князев Искусственный Интеллект (439901) 1 месяц назад
Если это было так, то у людей не было бы зависти!)
NOAN Искусственный Интеллект (515406) 1 месяц назад
Что то подобное слышала. Только глупые не сомневаются.
Привет, Лео)
Чили~* Высший разум (189638) 1 месяц назад
Это потому что каждый заурядный мнит себя исключительным,ни на кого не похожим
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40790) 1 месяц назад
не согласен
и ты тому пример
ты же бесишься и истеришь, когда тебе тебя показываешь
ДиMan Искусственный Интеллект (251904) 1 месяц назад
Было бы не так, цитата была бы другой.
ЛеонидМастер (1672) 1 месяц назад
С каких пор цитата из амер.фильма являет собой аксиому?)
svet okno Оракул (83105) 1 месяц назад
Разве быть просто человеком плохо? Каждый по-своему уникален,не у всех получается раскрыть свой потенциал,но это не мешает быть счастливым.
Мерцающая в ночи Оракул (69428) 1 месяц назад
Конечно)
Эффект Даннинга-Крюгера)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1311492) 1 месяц назад
Думаю не так. Почему-то бездарности активно толкаются, чтобы пробиться вперёд.
ЛаНа Искусственный Интеллект (159733) 1 месяц назад
Не думаю.. что это их беспокоит.. это больше беспокоит окружающих..с заурядным взглядом..
dima k Оракул (82829) 1 месяц назад
Заурядные личности не беспокоятся о том, что они - заурядные. Думаю, что не беспокоятся, незачем им это.
Carter Dell-Wotton Профи (635) 1 месяц назад
Потому что им это неведомо. А как станет ведомо, так выйдут и из заурядности.
Marina Goossens Просветленный (24200) 1 месяц назад
Они безличностные, потому и не бесполоятся
Юрий Львович Искусственный Интеллект (262702) 1 месяц назад
Проблемы этого мира в том, что культурные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности. (С)
Не из кино. Из реальной жизни
Николай Петров Искусственный Интеллект (174925) 1 месяц назад
Леонид, это...верно.
ОБЫЧНЫЕ (ЗАУРЯДНЫЕ) ЛЮДИ.
Редко чувствуют беспокойство.
Из за своего "следа в истории".
Печаль и тоска весною.
ОХВАТЫВАЕТ В ОСНОВНОМ...
ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ....
Свою "нереализованность".
(Увы..."нереализованных" в этом мире...90%).
Что делать?
ПРОСТО...ЖИТЬ.
Стараясь оставить "добрый след".
Любовь Бабкина Знаток (275) 1 месяц назад
Да, в тоже время властвуя над остальными.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2507211) 1 месяц назад
Они этого даже и не понимают и винят всегда других.
Пересвет Мыслитель (6341) 1 месяц назад
заурядных людей 99, 99% это все мы.... И мы все достаточно разные, кто то что то мнит и осуждает заурядных и ограниченных, хотя сам такой... Кто то просто живет и удовлетворен своей жизнью.... Так что вопрос можно сказать не о каких то заурядных, а о людях вообще....