Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто она? назови

Арина Г. Профи (604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Никитина Профи (594) 11 лет назад
Во 1-она девушка
В0 в2-они не малолетка
В 3-Это Точно Настя Каменских=)

P.s.Просто у меня тоже есть это фотка=))
Остальные ответы
Екатерина Прищеп Мыслитель (6781) 11 лет назад
ну отдаленно похожа на Настю Каменских, хотя не уверена)))))
°•Ме4та_ИдиОтТа•° Профи (870) 11 лет назад
глазами на Каменских похожа очень)
Фани Vatryshko Мастер (2204) 11 лет назад
эм... симпатичная девушка
Tane4ka Kraft Мыслитель (5629) 11 лет назад
axaxaxaaaaxxxxaa kakaya Kamenskix!!!!nasmewili!!!!eta devywka s Uga otkydato, to4no ne s ukraini!!!!

XA-XA-XA
Нинель Мастер (1467) 11 лет назад
Я из любопытства открыла этот вопрос. Лично я не думаю, что это Настя Каменских. Просто стмпатичная девушка.
альбина маня Профи (988) 11 лет назад
я угадала. это вы-Аришка с котом
Дима Профи (518) 11 лет назад
наверное это Арина Габулян, очень эффектная девушка с не менее эффектным котом
Пользователь удален Ученик (172) 11 лет назад
Настя Каменских. Совершенно точно!
**** Знаток (359) 11 лет назад
Анастасия Каменских. Это точно она. ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ СЪЕМКА.
Оля Профи (623) 11 лет назад
Да это ты и есть, на другие фотовопросы тоже себя засунула....