Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как так может быть , что 30% по облигациям?

Дима Коршенко Ученик (82), закрыт 1 неделю назад
Может я чего-то не понимаю, и на самом деле это не очень выгодно?
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (928812) 1 месяц назад
Недавно была выплата купона. Получив купон, многие сбросили плохую облигацию, поэтому её цена резко упала. В результате, доходность к погашению резко выросла.

Скорее всего, вы эти проценты не получите, так как эмитент оставил за собой право досрочного выкупа своих облигаций. То есть 30% годовых будет, если держите облигацию до крайнего срока погашения. А эмитент может выкупить её у вас, например, через месяц.

Облигации с досрочным погашением, это самые невыгодные облигации для инвестора. (Подумайте сами, почему банки так сильно не любят, когда человек досрочно гасит выданный ему кредит. Раньше за досрочное погашение кредита банки портили людям их кредитную историю.)
Остальные ответы
М.И. Искусственный Интеллект (236613) 1 месяц назад
это же не годовая доходность
а прирост стоимости (потенциальный) за два года,с учетом начисленных процентов
Дивергент Высший разум (1657699) 1 месяц назад
Это за два с лишним года, деточка... Эффективный процент 14,3% годовых. Оно тебе надо??? Баксы под двести будут стоить...