Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я не знаю кем мне быть

меме оббб Ученик (63), открыт 2 недели назад
Я учусь в 10 классе. Так и не выбрала кем я хочу быть. Какие предметы даже сдавать Что меня беспокоит ведь конец года, а к Егэ в идеале готовится в начале 10 класса. Ведь никто мне обучение не оплатит и репетиторов..моя зп слишком маленькая (я работаю официально 4 часа после школы ежедневно) Мне все равно куда поступать, лишь бы зп больше). Можете посоветовать литературу, тесты (? ) либо же в принципе высокооплачиваемые профессии. Ведь время идет, нет бежит! Можно Пж без проституции. Реально нужна помощь. Желание учиться у меня есть. Как то сама я не могу прийти к выводу. Может люди постарше и мудрее меня подскажут?
10 ответов
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (238046) 2 недели назад
Один из советов - пиши варианты, которые точно не подходят, что нужно исключить, а вот из того что останется, что так просто не исключишь делать выбор.
Вера НиКа Профи (679) 2 недели назад
у жизни учись -- иди работать в одно, потом другое место... там разберешься, куда тебя потянет... если были в детстве увлечения -- то в эту сторону пробуй... кстати, деньги сразу начнёшь получать...
Schleifenbach Мыслитель (8259) 2 недели назад
Тут надо выбрать направление, гуманитарий или технарь, ну или финансы там, юриспруденция и прочие мелкие направления...в принципе на первое время этого достаточно, в большинстве мест смотрят на наличие диплома, а не его содержание (важно понять, что ты способен заниматься не только тем, что нравится, а тем, что нужно). Выбери направление и поступай туда, куда возьмут
Марина Просветленный (48864) 2 недели назад
если вы в Москве- на улице Щепкина есть Центр занятости населения, там подберут
валера симаковОракул (50634) 2 недели назад
Все штоли а Москве живут может она из новосибирскаа
Марина Просветленный (48864) валера симаков, значит у них есть свой Центр занятости - всё продумано )