Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О какой машине вы мечтали в детстве?

Алексей Исаев Мастер (1070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (13811) 11 лет назад
о белой машине с открытым верхом ) что б ехала на всех скоростях ) .
Остальные ответы
Piratochka Мыслитель (8718) 11 лет назад
ягуар хотелось приобрести.. .
пока мечта не сбылась.. . :(
----- ------ Гуру (4909) 11 лет назад
миксер !!то есть бетоно мешалка я от них с ума сходил!!
Слава Мыслитель (5781) 11 лет назад
а я в детстве не о машине мечтал
Погода Просветленный (23013) 11 лет назад
Мечтал о ГАЗ-21...Сейчас ни о какой...
Евгений Шишкин Гуру (4315) 11 лет назад
Ваз 2108 мне бошие двери досихпор нравятся
Солнце Мастер (1365) 11 лет назад
Лада,
а сейчас лучше Ниву-более практично и удобно.
INIKA Мыслитель (5007) 11 лет назад
белый ягуар-для ночи, черная бмв-день. бмв есть, ягуар-увы...
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
о самолете мечтал))
Снег Белый Оракул (87662) 11 лет назад
В 11 лет о "девятке" - они тогда только вышли.
DreamShe Знаток (377) 11 лет назад
о красном мустанге или феррари,
однако же на сег. день считаю нецелесообразным иметь такую машину. .
на внедорожнике безопасней!)) )
или сидан как минимум)) )
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 11 лет назад
Ferrari Testarossa
года с 1995 мечтаю )
но дорого....
. Мудрец (11497) 11 лет назад
я в детстве признавала только мерседес
не знаю почему
†slava† Профи (719) 11 лет назад
я вообще признаю только немцев, ну и русскии двенаху и девятку
Н!!! Гуру (4855) 11 лет назад
о хаммере.. . а сейчас считаю эту машину полным отстоем...
"Евгений Норин" Профи (731) 11 лет назад
мечтал и щас мечтаю о мицубиси лансер эволюшен 8