Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ничего не пропустила????))

Гелена Адольфовна Высший разум (1118704), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1007901) 11 лет назад
Практически нет!!!)))) Всё и все на своих местах...)))))) )

Приветули Гельчёнок!))))
Остальные ответы
zanna pion Просветленный (28040) 11 лет назад
Пропустила!!!! Опять про любовь....
Живой Оракул (63156) 11 лет назад
пирожные съеты, водка закушена)))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380) 11 лет назад
пропустила, Я уже под столом:)))))))
ЖивойОракул (63156) 11 лет назад
не ври,уже на кухне)))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380) А Ты чего за мной то пошёл,кушать хочешь?)))))))
Злой Высший разум (9163528) 11 лет назад
Ты пропустила первое свидание, первый поцелуй и секс со мной... догоняй
Мать Тереза Оракул (63873) 11 лет назад
Как погуляли? Сильно бухие расползались? ;))))))))))))))))))
Источник: Завидуююююююююююююююююююю!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))