Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как некоторые шахматисты всех обыгрывают в шахматы и очень мало людей кто сможет их победить и то в других местах ?

Большой Я Мастер (1306), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
То есть в тех местах, где играют профессионалы
Лучший ответ
Светлана Носова Оракул (87985) 1 месяц назад
Это как - есть юзеры и есть хакеры. Кто на что учился и кто на что способен.
Остальные ответы
Макар Кузьмин Мастер (1393) 1 месяц назад
лучше продумывают наперед ходы противника
dima k Оракул (82792) 1 месяц назад
Ну активнее как-то видят возможные варианты развития событий
Polo TV Куракин Мастер (1450) 1 месяц назад
Магнуса Карлсона если он не будет поддаваться, то его никто не обыграет никогда. И тупой вопрос "почему". Потому что у Магнуса IQ никак у большинства людей (у него он под 200, когда у обычных людей в среднем 80), так ещё и с рождения память феноменальная (он в 4 года уже знал название всех марок машин, и в 6 лет знал название и столицы всех стран мира; А в школе ему достаточно было прочитать стих 2-3 раза, и уже знал его наизусть), память у него такая скорее всего из-за нарушения каких генов, хз. И сильнее всех он, очевидно, потому что он играет в шахматы буквально с рождения, и посвятил полностью себя в шахматы. У него мозг настроен полностью под шахматы: он говорил даже, что однажды перед сном решил подсчитать сколько он знает партий наизусть, и бросил это дело, так как досчитал до 2000, и надоело. Поэтому, очевидно что он будет сильнее всех, так как у него в мозге наверное 60-80% нейронов мозга забиты под шахматы