Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема такая! на потолке после нового года прилипли блёстки( Несколько раз уже убирались но они не снимаются пылесосом

Лиди ЛЭЙДИ Мастер (2049), закрыт 1 месяц назад
Проблема такая! на потолке после нового года прилипли блёстки( Несколько раз уже убирались но они не снимаются пылесосом, они как-то ПРЯМ ПРИЛИПЛИ не понятно как( Залезть туда не вариант - так как потолки у нас почти 4м высотой и я высоты боюсь сильно((( Я парню своему говорила залезь убери их - Он сказал не фиг париться они никому не мешают... А мне не нравится!! Нуу не красиво же!!!!
Может есть какие-нибуть идеи как их убрать не залезая туда????
Лучший ответ
NN Искусственный Интеллект (108879) 1 месяц назад
Купите телескопическую ручку для валика малярного, они бывают очень длинными. И смотря какой потолок,чуть влажным валиком или сухой щёткой уберите их.
Остальные ответы
Ужасный Кедыдодыр Ученик (121) 1 месяц назад
Парень дело говорит послушай его
Филонова Галина Мыслитель (7899) 1 месяц назад
не фиг париться они никому не мешают
petruche Мудрец (18229) 1 месяц назад
Ну и парень у вас муфлон. В детском магазине игрушек есть зверушки липучки крепите на палку и вперёд погоняя парня другой палкой собираете блёстки.
Sveta Net Мастер (1439) 1 месяц назад
.....ооооо.... 4м?
да эт же мечта дизайнера! можно 2 уровня забабахать..... с блэк джеком и шл%хами (с. Бэндера из футурамы).
.......... а стремянка в такой локации- необходимость. Если страшно ...... ну пусть кто-то бесстрашный тряпкой по потолку возюкает.
Лиди ЛЭЙДИМастер (2049) 1 месяц назад
Я своему "бесстрашному" и говорила! Он сказал не фиг пусть висят?
Sveta Net Мастер (1439) Лиди ЛЭЙДИ, пфффффф......
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (126715) 1 месяц назад
Двусторонний скотч на какую-нибудь мягкую фигню, фигню на палку, палку к потолку.
Надежда Просветленный (20755) 1 месяц назад
Они наэлектризовались и прилипли к потолку. Побрызгай водичкой из пульверизатора, они и отвалятся.
Денис Долгушев Мыслитель (5566) 1 месяц назад
берёшь швабру, на неё тряпку, становишься на стул или стол и тряпкой их снимаешь.
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (14732) 1 месяц назад
покрой весь потолок блестками, не так заметно будеь