Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как извениться перед девушкой,если ты ее послал!

max max Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СтраннаЯ Женщина Гуру (3459) 11 лет назад
Встань перед ней на колени и проси прощения ,
Остальные ответы
Вреднуля Гуру (2943) 11 лет назад
цветы и много много смс
Катя Мудрец (12520) 11 лет назад
Ну не знаю. Если бы меня кто-то послал, я бы никогда не простила. Но ты попробуй цветы, стихи, мольбы. Может и простит.)
Пользователь удален Профи (627) 11 лет назад
хэээ, круто девки цену набивают))) ) для начала выбей встречу, когда встретитесь там дальше все само собой пойдет! если есть чувства то простит а если нет то нет! и нафиг СМС и тел звонки.
Пользователь удален Ученик (240) 11 лет назад
А думать надо, прежде чем посылать! Голова на что?
Андрей Ученик (7) 11 лет назад
Просто извинись да и всё - позвони или на работу к ней заедь
Тамара Салмина Профи (869) 11 лет назад
Позвонить и вежливо извиниться, какие бы не последовали за этим последствия.
Hinata Мыслитель (9880) 11 лет назад
мда.... ну морально приготовься, что это отнимет много времени и сил.
цветы, сладости, неожиданные сюрпризы.. . все, что заставляет сердце вздрагивать)
а вообще.. . чем же ты думал, когда посылал?