Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что выбрать на др

5-5 ?-? Ученик (137), закрыт 1 месяц назад
да у меня др в августе но я уже хочу выбрать подарок но не знаю какой подскажите какой подарок мне выбрать себе(мне 14 будет если надо) и я ж
Лучший ответ
кота открой Ученик (142) 1 месяц назад
Ничего,когда нету рядом близких людей то нечему праздновать его.
А так мне 50000 рублей
Остальные ответы
Артемий Маркаров Профи (951) 1 месяц назад
интересы какие
5-5 ?-?Ученик (137) 1 месяц назад
их нет
Артемий МаркаровПрофи (951) 1 месяц назад
ну так без подарка и отсанешься
Артур Рокстаров Мыслитель (6122) 1 месяц назад
Я в свои 19 лет покупаю гантели на свои деньги и радуюсь этому...
Сэм стоун Мастер (2009) 1 месяц назад
Например беспроводной геймпад, в связке с телефоном или пк можно сделать хорошую сборку для эмулятора денди или пс1 - пс2
Андрей Колосов Оракул (55214) 1 месяц назад
Огурец модернизированный с 999 скоростями.