Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите как снимать такие древние крепления?

Saip Sr Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Корпус th 230
Лучший ответ
Иванов Мудрец (12344) 1 месяц назад
Так зачем их снимать? на фото они даже не вставлены в отверстие.
Saip SrУченик (179) 1 месяц назад
Иванов Мудрец (12344) Saip Sr, по этому фото видно что они никак плату не удерживают что-бы снять её вверх. Они просто упоры для платы что-бы она не прогибалась. Неужели плата с них не сходит?
Saip SrУченик (179) 1 месяц назад
Неа
Иванов Мудрец (12344) Saip Sr, ты открутил все остальные винты крепящие плату? и она держится только на этих штырьках?
Saip SrУченик (179) 1 месяц назад
Там винтов нету, только штырьки
Иванов Мудрец (12344) Saip Sr, а подскажи модель корпуса. обычно крепления идут вместе с корпусом
Остальные ответы
Данил Леонтьев Знаток (471) 1 месяц назад
Может просто надо дернуть или же болты снимаются токо ковырянием. Лайк пж!
AnikМастер (1971) 1 месяц назад
Зачем тебе лайки?
Илья Ширин Ученик (32) 1 месяц назад
Попробуй сначала смазать деталь, потом под день снизу и всë
Искандер Хазиев Ученик (175) 1 месяц назад
Сними заднюю панель корпуса, наверняка там можно открутить
Anik Мастер (1971) 1 месяц назад
Тут древние шумеры чето наделали.
Возможные варианты:
  • Возможно оно держит её на силе "разжатия". Попробуй зажать крепление, а потом понять вверх.
  • Потыкай мелкой плоской отвёрткой, покрути, возможно чето получится.
  • Посмотри на внешний корпус, возможно там будет видно часть крепления и исходя из их вида можно будет понять что делать.
Цикорий228 Мастер (1007) 1 месяц назад
Попробуй плоскогубцами открутить
Лепёха Мыслитель (6583) 1 месяц назад
если не страшно сломать, - ножницами отрежь. Если хочешь оставить - придави выступающую часть назад (если сможешь) и пытайся достать плату
Ярослав Перфильев Просветленный (21916) 1 месяц назад
Возьми трубку от телескопической антенны вставь и снимай
Андрей Никонов Знаток (257) 1 месяц назад
Попробуй зажать крепление, а потом понять вверх.
Mister X Мыслитель (5260) 1 месяц назад
если ничего не помогло, то тупо нагреть паяльником, но аккуратно, расплавить пластик