Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что относится к XVII веку? (ИСТОРИЯ)

Nazrin Профи (962), закрыт 11 лет назад
1) Первая печатная книга
2) творчество Рублёва
3) Появление летописей
4) Строительство Успенского собора Московского кремля
Дополнен 11 лет назад
Извените... К XVI веку...
Лучший ответ
Галина Веселова Просветленный (28964) 11 лет назад
Первая печатная книга Евангелие датировано 16 веком
Андрей Рублёв- 14 век
Появление летописей ориентировочно- 11 век
Успенский собор- 15 век
Omnommnom OmnomomnomМыслитель (6558) 11 лет назад
Первая печатная книга появилась в 15 веке! а не в 16!
Галина Веселова Просветленный (28964) В 1564 году в Москве Иваном Фёдоровым и Петром Мстиславцем завершена и выходит в свет первая точно датированная русская печатная книга: «Апостол»
Остальные ответы
*** Профи (511) 11 лет назад
Ничего =)
Источник: Мой МОЗГ.
Omnommnom Omnomomnom Мыслитель (6558) 11 лет назад
1) в 15 веке
2)14-15 века
3)ооооочень давно, задолго до 17 века
4) Сооружён в 1475—1479 под руководством итальянского зодчего Аристотеля Фиораванти