Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к привычке человека чавкать за столом?

Наталия Мудрец (10222), закрыт 11 лет назад
А потом ещё и вилкой или ножом в зубах поковырять?
Лучший ответ
Жанна Шафир Мыслитель (5811) 11 лет назад
Это не привычка, это свинство, скорее -
невоспитанность..
Остальные ответы
Unahirundovernonfacit Мыслитель (9219) 11 лет назад
Встану и уйду. Молча.
НаталияМудрец (10222) 11 лет назад
Было бы куда-летела бы пулей, не оглядываясь!!!!Дома я у себя :(
Unahirundovernonfacit Мыслитель (9219) Грустно конечно. В соседнюю комнату тогда.
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
Ни фига себе зубки! Что ножом можно поковырять)) )
Никак не отношусь. Не встречал таких))
НаталияМудрец (10222) 11 лет назад
Повезло!
Тессей Мыслитель (5521) 11 лет назад
Интересно, а он после этого пальцы облизывает? -))))))))))
НаталияМудрец (10222) 11 лет назад
Да,да!! Про это я забыла написать!
А ведь когда познакомились вёл себя вполне прилично!Уйти мне некуда, я у себя.И выгнать не могу, не тяну материально.
ТессейМыслитель (5521) 11 лет назад
Попробуй повторять всё за ним у него на виду.Может подействует!-))))))))))))))
АнжеЛика Оракул (86332) 11 лет назад
Как пенопластом по стеклу... ((((
Пользователь удален Ученик (147) 11 лет назад
и еще пальцем в зубах.. . не выдержу...
Сергей Мыслитель (8858) 11 лет назад
что заложенно -никуда не деться
Gulshat Знаток (449) 11 лет назад
меня это просто бесит!))
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6638) 11 лет назад
У. у. у. у. у. ф... .
.., чавкать за столом,
вилкой или ножом в зубах ковырять,
снять вонючий носок и потереть грязь между пальцев,
поковыряться в носу и с интересом знакомиться с археологическими раскопками,
и порочная тяга к "живописи" в туалете... .

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЕ?!! !
СОДРОГАЮСЬ... .
НаталияМудрец (10222) 11 лет назад
а я с ЭТИМ живу! Куда убежать?!