Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Частный медцентр . Хотим выдавать больничные . Как называется программа через которую посылать больничные

Стасия Оракул (86895), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олег Кантуев Мудрец (14873) 1 месяц назад
Готовый больничный медучреждение выгружает в ЕИИС «Соцстрах».
Олег КантуевМудрец (14873) 1 месяц назад
Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) формируется в ЕИИС «Соцстрах» (Приказ Минздрава от 23.11.2021 № 1089н, п. 3 Постановления Правительства от 16.12.2017 № 1567).
Стасия Оракул (86895) Олег Кантуев, а нам сказали этого не достаточно, нужна платная программа
Георгий КрюковПрофи (505) 1 месяц назад
Можно использовать бесплатный ПП VIPNET или платный KRIPTO PRO. Далее, следует настроить сертификаты обмена с ФСС.
Стасия Оракул (86895) Георгий Крюков, а что такое ПП VIPNET ?
Георгий КрюковПрофи (505) 1 месяц назад
ПП VIPNET - ЭТО -российский криптопровайдер, сертифицированный ФСБ России как средство криптографической защиты информации (СКЗИ) и электронной подписи
Он позволяет:

Создавать ключи электронной подписи, формировать и проверять ЭП по ГОСТ Р 34.10-2012.
Хэшировать данные по ГОСТ Р 34.11-2012
Шифровать и производить имитозащиту данных по ГОСТ 28147-89, ГОСТ 34.12-2018, ГОСТ 34.13-2018
Создавать защищенные TLS-соединения (только для Windows)
Формировать CMS-сообщения, включая расширение CAdES-BES;
Формировать транспортные ключевые контейнеры.
Но, вам же нужна платная программа, может, она вам подойдёт.
Остальные ответы
anaida Искусственный Интеллект (263413) 1 месяц назад
у вашего центра есть ЛИЦЕНЗИЯ на право выдачи больничных листов? выкупите лицензию, там и скажут, где и как установить и оплатить программу
СтасияОракул (86895) 1 месяц назад
Есть, получили
Стасия Оракул (86895) Африкана, но там не сказали
STOM-Я Искусственный Интеллект (636863) 1 месяц назад
Сначала лицензию получите на экспертизу временной неирудоспособности . С 1 июля 2017 года листки нетрудоспособности выдают не только на бумажных бланках, но и в электронном виде. Нововведение продиктовано Федеральным законом от 1 мая 2017 года №86-ФЗ. Для того чтобы медицинское учреждение смогло выдавать больничные в электронной форме, ему необходимо получить сертификаты квалифицированной ЭЦП для врачей. «Инфотекс Интернет Траст» выдаёт квалифицированные сертификаты электронной подписи для сотрудников поликлиник. По выгрузке ЭЛН уточняйте в региональном ФСС .