Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учусь на первом курсе и вижу как все зарабатывают ,я

Ущчшчшвдыдщы Ученик (142), открыт 2 недели назад
Я учусь на первом курсе и вижу как все зарабатывают ,я тоже хочу и не хочу чтобы родители обеспечивали меня вплоть до 3-4 курса ,но в то же время мне очень нравится специальность по которой я учусь и в будущем я хочу зарабатывать только с нее ,но я паралельно университета ,дома изучаю другой материал связанный со всей специальностью ,и материал которы не понял на лекциях ,и понимаю что если я устроюсь на работу либо буду учится паралельно какой-то другой работе удаленной ,например дропшипинг ,или какое-нибудь ведение канала ,то я понимаю что у меня будет крайне мало времени оставатся на учебу на свою специальность ,ведь я после пар все свободное время уделяю учебе по специальности ,правильно ли это точто я глубоко учу свою специальность и не буду работать до 3-4 курса ,или же всё-таки нужно паралельно учить какие-то другие работы ,методы заработка но времени будет гораздо меньше
1 ответ
leo trade Ученик (136) 2 недели назад
Делай что нравится. Развивайся.
Деньги — мелочь. Тем более, сейчас — денег много.

Мне в этом смысле повезло — всегда интересовался именно финансами. Теперь работаю и со своими, и с деньгами клиентов.

Так что, доверить свои средства кому-либо — это нормальная экономическая практика.

Другое дело, что много дураков и мошенников предстоит встретить неискушённому человеку.

Но если речь шла не про то, как иметь деньги при указанных вводных, а про то, какие учиться или работать, то если чему-то хорошему учишься, то учись — это выгоднее чем работать.
УщчшчшвдыдщыУченик (142) 2 недели назад
Вопрос в том что мне стыдно думать что возможно родители будут обеспечивать меня матерьяльно вплоть до конца 4 курса ,но я не хочу тратить время на другую работу и хочу тратить время на свою специальность которой обучаюсь в универе..