Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
1 год назад
Здравствуйте, Юрий! Я из команды Яндекса.
Сначала нужно выяснить, на какой стороне возникает проблема — браузера или сайта. Пожалуйста, проверьте, повторяется ли она в любом другом браузере — Microsoft Edge, Internet Explorer, Mozilla Firefox или Google Chrome.
Если неполадка только в Яндекс Браузере:
Попробуйте очистить кеш: нажмите Ctrl + Shift + Del → Очистка истории → За всё время → установите галочку только возле «Файлы, сохранённые в кеше» → Очистить.
Удалите куки: нажмите на значок статуса соединения в адресной строке → Подробнее → Разрешения → N файлов cookie для этого сайта. После удаления куки обновите страницу: Ctrl + F5.
Отключите на время все расширения: меню (≡) → Расширения. Так мы проверим, не связаны ли трудности с некорректной работой какого-то из них. После полностью закройте браузер клавишами Ctrl + Shift + Q и откройте снова.
Если что-то не получится найти или рекомендации не помогут, пожалуйста, напишите мне.