Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли мне оформить немецкую визу, если в германии у меня есть родственники, которые готовы меня содержать и...

Skeld Cute Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
...я знаю немецкий язык. (это не отдых)
Лучший ответ
Alexander Bö Высший разум (100010) 1 месяц назад
Как понимаю - тебе ещё нет 18 лет, и твой отец проживает в Германии и у него есть немецкое гражданство. Так?

В этом случае возможно воссоединение семьи ребёнок к родителю, но должны быть соблюдены пару условий:
  • у твоего отца должны быть родительские права на тебя;
  • твоя мама должна дать письменное согласие на твой переезд к отцу;
  • и если тебе больше 16 лет, то понадобится подтверждение владения тобой немецкого языка на уровне С1:

Если это выполнимо, обращаетесь в дипломатическое представительство Германии в твоей стране, собираете документы согласно Памятки:Подаете эти документы на национальную визу, получаешь, и можешь переезжать в Германию.
Alexander BöВысший разум (100010) 1 месяц назад
Только один совет, если все получится, и переедешь в Германию, избегать подобных вещей:Здесь за такое можно больше чем просто штраф получить ?
Остальные ответы
aсдед Мыслитель (9017) 2 месяца назад
не думаю что тебя пустят
Александр Поздеев Просветленный (39988) 2 месяца назад
Родственники - это вам в жирный минус при подаче на визу, поскольку мало того что в РФ вас ничто не держит, косите от армии, есть родственники в Германии и "не отдых"... Да вы же классический мигрант, которому нет смысла возвращаться в РФ... Без шансов.
Skeld CuteУченик (104) 2 месяца назад
мне меньше 18
Александр ПоздеевПросветленный (39988) 2 месяца назад
А какая немцам разница - есть потенциальному мигранту 18 лет или нет?
Вы же туда с концами собираетесь, это же не про туризм ("не отдых")
karlson Знаток (330) 2 месяца назад
это тебе надо у родственников в германии спросить. пусть узнают. думаю что вполне возможно и даже по полититческим мотивам. скажи что не хочешь идти в украину убивать невинных людей. а тебя насильно заставляют. может и не заставляют сейчас. но заставят это точно.
Skeld CuteУченик (104) 2 месяца назад
да мне меньше 18
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430482) 2 месяца назад
Если родственники достаточно близкие и имеют легальный статус в Германии (предпочтотельнее всего - гражданство), они могут сделать для тебя визу с целью воссоединения семьи. Если у тебя есть немецкие корни, можешь попробовать немецкую программу репатриации самостоятельно.
Skeld CuteУченик (104) 2 месяца назад
спасибо
Skeld CuteУченик (104) 2 месяца назад
у отца гражданство немецкое
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (360210) 2 месяца назад
Если это не отдых то что? Учёба требует поступления в вуз. Пмж требует родственные прямые связи с вызовом а не просто виза
Камариный Визг Адольфа Алоизовича Ученик (189) 2 месяца назад
какая разница, всё равно придётся стать там фрицем и вторгнуться в польшу
Skeld CuteУченик (104) 2 месяца назад
no
Камариный Визг Адольфа АлоизовичаУченик (189) 2 месяца назад
когда соприкасаешься с социумом в Германии, то варианта 2, 1- косить под немца или ээ 2- под турка, люди с российским поведением для них инопланетяне.