Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в юнити CS 1061 что делать?

Кирилл Будусов Знаток (264), на голосовании 6 месяцев назад
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class idleBehevior : StateMachineBehaviour
{
float timer;
override public void OnStateEnter(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex)
{
timer = 0;
}


override public void OnStateUpdate(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex)
{
timer += Time.deltaTime;
if (timer > 5)
animator.SetBoll("isPatroling", true);
}


override public void OnStateIK(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex)
{

}


}
Голосование за лучший ответ
Bloody Slave Гуру (3424) 7 месяцев назад
1)В строке animator.SetBoll("isPatroling", true); вы допустили опечатку в слове "Boll". Вместо этого должно быть "Bool".

2)Переменная timer не инициализируется в конструкторе класса. Вместо этого вы устанавливаете ее значение в методе OnStateEnter(). Это хорошо, но вы также можете инициализировать ее в конструкторе, чтобы она имела значение по умолчанию.
Кирилл БудусовЗнаток (264) 7 месяцев назад
Ты бог?
Кирилл БудусовЗнаток (264) 7 месяцев назад
большое спасибо
Кирилл БудусовЗнаток (264) 7 месяцев назад
всё починилось
Похожие вопросы