Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во всех ли двух тактных двигателях есть датчик положения коленчатого вала?

cyc g gcgx Ученик (20), закрыт 5 дней назад
Есть лион в двух тактных одноцилиндровых F50 и F80?
Лучший ответ
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6742) 1 месяц назад
Вопрос понял но увы не подскажу. В планете 5 точно нету ??
ПроспероИскусственный Интеллект (241272) 1 месяц назад
Прерыватель на Планете, по сути, тот же датчик коленвала, только примитивный
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6742) Просперо, ну да да, мысль прочли. Так и хотел дополнить. А У электронного зажигания чуть чуть другое. .
Остальные ответы
Михалыч. Мудрец (12144) 1 месяц назад
Ни в одном нету, кроме как на инжекторе.
Степан Разин Мыслитель (9815) 1 месяц назад
Впервые слышу про датчик коленвала на двухтактниках.
Просперо Искусственный Интеллект (241272) 1 месяц назад
Во всех, только он не всегда так называется.