Даю лучший ответ
Профи
(994)
2 недели назад
Исходя из описанной проблемы, вероятными причинами могут быть следующие:
1. Проблемы с карбюратором:
- Неправильная регулировка карбюратора (слишком богатая или бедная смесь).
- Загрязнение карбюратора.
- Неисправность жиклеров или игольчатого клапана.
2. Проблемы с системой зажигания:
- Неисправность свечи зажигания.
- Проблемы с катушкой зажигания или проводкой.
3. Проблемы с топливной системой:
- Засорение топливного фильтра или топливной магистрали.
- Неисправность топливного насоса (если есть).
4. Проблемы с системой охлаждения:
- Перегрев двигателя из-за недостатка охлаждающей жидкости или неисправности системы охлаждения.
Рекомендации:
1. Проверьте свечу зажигания, при необходимости замените.
2. Проверьте систему зажигания (катушку, провода, контакты).
3. Проверьте и отрегулируйте карбюратор, при необходимости разберите и прочистите его.
4. Проверьте систему охлаждения на предмет утечек и достаточного уровня охлаждающей жидкости.
5. Проверьте топливную систему на предмет засоров и исправность топливного насоса (если есть).
Если вы не можете самостоятельно справиться с проблемой, лучше обратиться в специализированный сервисный центр для диагностики и ремонта.
Продавать новый мопед на запчасти не рекомендуется, если проблема решаема. Но если ремонт обойдется слишком дорого, то продажа может быть оправданной.
Ima FamiliaУченик (218)
2 недели назад
Если до того всё заводились и с кика и с электро?двиг был тёплый когда глохнул, возможно ли всё это и за карба?