Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему новый год отмечается по старому стилю

куб на Кубе Гуру (2543), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Разгуляй Мастер (2357) 1 месяц назад
Ну отмечай по новому. Стилю. Или по всем стилям сразу. Или вообще не отмечай. Какие проблемы?
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (349169) 1 месяц назад
См. Григорианский календарь. Юлианский календарь. Можно ВИКИ
Сергей Князьков Мудрец (14137) 1 месяц назад
новый год отмечается по старому , это самок главное)
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125809) 1 месяц назад
В России демократия... Хоть каждый день отмечай...
Луиза КобблпотГуру (3488) 1 месяц назад
Про зубы Пугачихи на старых фото/видео я в курсе. Но у Киркорова они всегда были в хорошем состоянии, это было видно, когда он улыбался перед камерами и открывал рот во время выступлений. Такой фигни, как на тех фото, что я скинула никогда не было.
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125809) Луиза Кобблпот, Даже не знаю, что вам сказать...
Лина Дарк Мудрец (10976) 1 месяц назад
Все даты отмечаются по событиям... а Новый год отмечается по календарю который переехал. Новый год - единственная дата у которой нет старого стиля а просто 1 января всегда
Егор КоноваловУченик (118) 1 месяц назад
потому что он старый 120 лет