Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нравится группа Звери,у них классные песни,кто-то со мной согласен?

Мастер (1139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Много классных, но бывает и фигня. Не без этого
Остальные ответы
Да мне тоже нравиться их очень многие песни!
да я согласна. Они поют на простом и понятном языке без новоротов.
неплохая группа.. . только попсеет с каждым днём...
песни все с двойным смыслом, порнографическим и озабоченным, сначала нравились, а когда решила задуматься стало противно. И это же дети слушают!!!!
я полностью с тобой согласна. Под некоторые их песни вхожу в транс.
я слушаю уже 2, 5 года. Первые альбомы были лучше, но с каждым новым они не становятся лучше!
Показуха! Полный бред этот крик у вас песней зовется?!!
Типичная для российской эстрады лажа. Что тексты, что музыка. И не жаль времени на это убожество?