Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена водительского удостоверения

Илья Вахрин Ученик (112), закрыт 2 дня назад
В ГАИ выдали водительское удостоверение с ошибкой в отечестве. Когда был теоретический экзамен в ГАИ, инспектор неправильно написал отчество, а я не заметил ошибку. Теперь при замене ВУ говорят оплачивать гос пошлину. Отсюда возникает вопрос - кто виноват в данном инциденте и должен ли я платить за замену ВУ?
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419189) 1 месяц назад
Ты и виноват - не проверил при выдаче. Плати.
Остальные ответы
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (104578) 1 месяц назад
Расписался однако, но побадаться можно, напиши заявление по поводу замены по причине ошибки, в двух экземплярах и один отправь почтой с уведомлением.
Укажи просьбу ответить в письменном виде.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (127883) 1 месяц назад
Перед ламинирование ты расписался в бланке. Куда смотрел? Теперь плати.