Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть такие слова "Извините" и "Простите". Чем они отличаются и в каких случаях нужно применять одно или другое слово ?

Стрикулист Оракул (71004), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Aleksandr Shevchuk Профи (810) 1 месяц назад
Вообще для меня "извините" это подойти к прохожему время спросить, а "простите" это раскаяться за проступок.
Остальные ответы
Егор Викторович савкин Знаток (383) 1 месяц назад
Извините - когда сам решил извинится за мелкий проступок.
Простите - с горечью извиняться за большой проступок, когда тебя ругают ?