Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой предмет мне лучше выбрать для сдачи огэ?

No Name Знаток (271), закрыт 1 месяц назад
выбираю либо
география и информатика
география или общество

у меня есть ноут,по нему могу готовится к инфе,так же установлен pycharm,коды создавать могу но не супер сложные

про общество сначала думала,но потом поняла что нужно будет куча всего запоминать,и видела как многие говорят что общество сложнее инфы.

по инфе и обществу всегда были 4

я в 8 классе
Лучший ответ
Нигер Нигер Просветленный (29136) 1 месяц назад
Обществознание и информатику.
Остальные ответы
Антон Виноградов Гуру (2776) 1 месяц назад
География и информатика. Есть возможность что в след году обществознание сильно сократят, а и то сделают обязательной историю для сдачи, убрав общество. Так что без проигрышный вариант
Zeroq . Ученик (197) 1 месяц назад
Физику и географию т.к. физику сделали легче
No NameЗнаток (271) 1 месяц назад
физика точно не для меня,ничего в ней не понимаю
Zeroq . Ученик (197) No Name, Тогда понял
Мария Т. Ученик (98) 1 месяц назад
География и информатика
crystalcourses Мудрец (17870) 1 месяц назад
физкультура
No NameЗнаток (271) 1 месяц назад
ее к сожалению запретили сдавать
crystalcourses Мудрец (17870) чт… ОНИ СОВСЕМ что ЛИ??!!