Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подумает ли парень что я выпрашиваю подарок если позову его на свидание в +- дни своего др? Если видимся очень редко?

Kira Vesna Знаток (290), закрыт 1 месяц назад
Тупой вопрос, но все же
Лучший ответ
Onyx boox Мыслитель (5865) 1 месяц назад
Я думаю твой парень должен гордиться, что у него такая порядочная девушка) ты переживаешь о том, чтоб ему не было накладно с тобой встретиться ☺️✨ это очень мило.
Я не думаю что он подумает, что ты просишь подарка) можешь смело назначать ему встречу.
Хотя вряд ли оценит то , что оценил сейчас я ?
Удачки.
Остальные ответы
Vasiky Pupkeen Мыслитель (9062) 1 месяц назад
а если просто пригласить на день рождения?