Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна ли мне помощь психолога

Алиса Спицына Ученик (160), закрыт 6 дней назад
Мне 12 лет сами понимаете отношений нет и небыло. Я познакомилась с мальчиком всего месяц назад,но он мне уже очень нравится. Он знаком и с моей сестрой я бы призналась ему что он мне нравится, но боюсь ведь некогда взаимности не получала и мне стыдно сказать своей старшей сестре ведь этому мальчику 16 недавно исполнилось. Я ещё хочу позвать гулять но стесняюсь ведь повторюсь ему 16, а мне 12. И да с ним и сестра с моей мы ходим на одно занятие и там есть его друзья если я скажу ему что люблю боюсь он расскажет хотя он воспитанный
Сразу спасибо
Если есь ошибки извините
Лучший ответ
Наглый мужик Искусственный Интеллект (134189) 1 месяц назад
смотри. психолог нужен людям тогда, когда они чтото хотят сделать, но не могут.
и непонятно, почему.
Ты стесняешься - это совершенно нормально.
Первый опыт всегда страшно получать, так устроен наш мозг.
Ты очень смелая что вообще зашла спросить.
Запомни: за спрос денег не берут. Ты можешь не бояться показаться глупой или чтото еще. Ты имеешь право говорить о себе и предлагать то, чего хочешь
Запомни: другие не всегда захотят делать то что ты хочешь, увы, мир не крутится под нашу дудку.

Но. Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал
Алиса СпицынаУченик (160) 1 месяц назад
Спа
Алиса Спицына Ученик (160) Алиса Спицына, спасибо *
Остальные ответы
Тайный Гость Мыслитель (7687) 1 месяц назад
В 16 лет он скорее будет смотреть на своих одногодок, нежели на девочку младше себя. Тем более, это такой возраст, что играют гтрмоны и.т.д. Признаваться ему не стоит, для начала попробуй просто подружиться с ним
Алиса СпицынаУченик (160) 1 месяц назад
Я с ним дружу
Тайный Гость Мыслитель (7687) Алиса Спицына, продолжай дружить дальше. Со временем, ты начнешь меняться в теле, станешь взрослее, женственнее, и он точно обратит на тебя внимание) А пока что нужно дорожить тем, что имеешь
DaoGeo Мыслитель (6735) 1 месяц назад
Здесь вам правильно ответили: продолжайте дружить дальше.

Если вы признаетесь в любви, а он скорее всего ответит, что не испытывает ответные чувства, то у вас будет травма отвержения.

Учитесь постепенно сближаться с ним и расширять дружбу по мере возможности.

Это и будет проявление вашей симпатии и интереса.

Но помните, что далеко не со всеми, кто нам очень нравится, это может получиться.
Vasiky Pupkeen Мыслитель (9149) 1 месяц назад
Ни в коем случае. Психологи это такая дурная секта, специализирующаяся на нанесении вреда людям словами. Так тебе мозги промоют, что с ним одним мальчиком никогда в жизни никаких отношений иметь не сможешь. И родителями рассорят. Берегись психологов!
zzz Мыслитель (6327) 4 недели назад
а смысл? пока вам нет 16 нет смысла об этом даже говорить
Алиса СпицынаУченик (160) 4 недели назад
У него была девушка моего возраста но она его бросила