Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте всем. Скажите, пожалуйста, почему те, кого взаимно лайкаешь в "Дайвинчике", не отвечают на мои сообщения?

Марьяна Сергеева Ученик (220), закрыт 1 неделю назад
Я им первая пишу, а они просто читают мои сообщения и всë: игнорирование с их стороны пошло. У моей подруги из другого города тоже самое. Скажите, пожалуйста, что это за категория людей такая? Зачем они тогда пишут анкеты и шлют взаимные симпатии, если не готовы, не хотят и им лень с кем-нибудь общаться? Всем большое спасибо за ответы. Прекрасной и чудесной всем ночи!✨
Дополнен 1 месяц назад
Ищу в новом городе друзей, знакомых и интересных собеседников просто
Дополнен 1 месяц назад
Здороваюсь как бы, задаю им обычные вопросы, спрашиваю про любимые увлечения, музыку, книги, фильмы и сериалы. О себе тоже рассказываю. Инициатива в 98% случаев с моей стороны
Дополнен 1 месяц назад
Делаю комплименты их внешности и про их личностные качества, ещё хвалю их описание анкеты и фото, если реально классно написано и сделано. Без лицемерия, хвалю честно, искренне и по факту
Лучший ответ
Мария Абрамова Мудрец (10733) 1 месяц назад
Если ты сразу с ходу им такие открытки отправляешь и задаешь кучу вопросов, хвалишь их с ног до головы тогда понятно почему не отвечают.
Марьяна СергееваУченик (220) 1 месяц назад
Здравствуйте. Я не отправляю им открытки и гифки, ахах :)
Марьяна СергееваУченик (220) 1 месяц назад
Где я похвалила? Сказала человеку, что отличное фото и описание анкеты? Не поэму же им пишу :)
Марьяна СергееваУченик (220) 1 месяц назад
Куча вопросов: "Расскажи, пожалуйста, о себе (какие любимые хобби, музыка, книги, фильмы и сериалы)? Вот и весь вопрос :)
Остальные ответы
Dreamy Искусственный Интеллект (138945) 1 месяц назад
Апхпх почувствуй себя среднестатистическим мужиком)