Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли в Москве агенство недвижимости, которое может продать квартиру в Москве с получением оплаты в США?

Никто кроме нас Ученик (142), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (512665) 2 месяца назад
Это как?
Квартиру продать, а деньги в Штаты перевести?
Сейчас такая международная обстановка, что гарантировать никто ничего не сможет
Никто кроме насУченик (142) 2 месяца назад
За квартиру заплачу в США. Деньги в США находятся, в рф переводов нет сейчас.
Ёрш Искусственный Интеллект (512665) Никто кроме нас, это выстраивать систему взаимозачетов. Как один из вариантов Вы заплатите кому-то в Штатах, а здесь продавец получит деньги с кого-то - кто должен кому-то из америкосов, и вместо перевода в Америку - заплатит здесь Если национальность позволяет, попробуйте через какое-нибудь еврейское сообщество, у них внутри эти вопросы для своих можно решить, взаиморасчеты Либо переводы кривым путем, через третьи страны, с потерями
Остальные ответы
Helen Оракул (64869) 1 месяц назад
В конце прошлого года моя подруга хотела перевести туда деньги. Узнавала по банкам. Некоторые банки осуществляют валютные переводы на банковский счет ТАМ, но только от 40000 у.е. Сейчас может что-то поменялось в условиях.
А вообще доверять продажу квартиры и перевод денег агентству-это глупость.
Никто кроме насУченик (142) 1 месяц назад
Ну, может какой-то частник продаёт квартиру в Москве, и готов получить оплату в США. Тоже вариант был бы.