Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если ты например задом видёшь ....

Саид Гаппаров Ученик (46), закрыт 49 минут назад
Что будет если ты например задом видёшь движения и когда у тебя сцепление не до конца опушенно даёшь газ или передом движение.
Лучший ответ
твой пахан Гуру (4123) 1 месяц назад
Каким задом? Твоим?
добрячокОракул (59072) 1 месяц назад
Класс аватарка!
Остальные ответы
Egr Korn Мастер (1821) 1 месяц назад
Очень трудный вопрос без знаков препинания.
Egr KornМастер (1821) 1 месяц назад
Казнить нельзя помиловать