Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу название манги

мага Ученик (73), закрыт 5 дней назад
Кто-нибудь знает название манги, в которой гг владеет боевыми искусствами, и в своем путешествии со своими друзьями он встречает монстра похожего на собаку, с которым у них завязывается диалог о том, как они вместе убили бога.
Достаточно старая манга.
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (570300) 6 дней назад
К сожалению, людей, которые интересуются мангой и знают её, тут не так много.
Попробуйте лучше спросить совета на форуме сайтов Мангалиб и Ридманга.
https://mangalib.me/forum/?category=all&title&user_id&subscription=0&page=1&sort=newest https://grouple.co/forum/posts/list/1963.page
Люди там часто помогают в поиске.
_
Удачи вам!

Остальные ответы
ГансГренадёрГардаБаварскогоПиваВеймарс Мыслитель (6970) 1 месяц назад
Хоть и описание скудное, мне кажется что это "История Будущего" там как ты и описал.
магаУченик (73) 1 месяц назад
Не могу найти сайт, где можно это почитать