Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боли в животе

Kolya Pryymak Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Замирает в животе или схватывает и тут же отпускает и из-за этого сбивает ритм сердца, что это такое
Лучший ответ
Олеся Дульцева Ученик (160) 1 месяц назад
Лучше всего обратиться к врачу с такими болями, он уже вас более точне проконсультирует
Остальные ответы
Веселый Бурундук Мыслитель (7011) 1 месяц назад
Ритм сердца и от кашля сбивается. Что это такое?))
lusi deshe Просветленный (24225) 1 месяц назад
Переел
или голодный наоборот. Может болит живот . Вообще к врачу надо. А крутит обычно от голода
Алсу Карди Ученик (52) 1 месяц назад
Меньше нужно есть острые предметы ножи вилки ножницы и тд. А если серьёзно то попробуй выпить для начяла таблетку нош пы а потом если проблема не пройдёт лучше всего Обратится к врачу интернет это не лучший помощник в части болезни
Kolya PryymakУченик (199) 1 месяц назад
А я думал наоборот надо, чтобы восполнить дефицит железа (
Nos Искусственный Интеллект (257546) 1 месяц назад
Где ЭКГ, узи брюха? Пузырно - кардиальный рефлекс есть у людей, когда камни в желчном пузыре шевелятся, нарушается работа сердца вплоть до пароксизма мерцательной аритмии
Юрий Перевозчиков Профи (850) 1 месяц назад
возможно спазмы в животе беспокоят, начать надо приемов ферментов для улучшения пищеварения, я пью сам пензитал в таблетках.
Onfroy Williams Знаток (321) 1 месяц назад
может быть рак
стоит провериться
ALM Мастер (1244) 1 месяц назад
это возможно спазмы
попробуй выпить ревалгин, спазмолгон или дротаверин
если не поможет, то тогда может быть и отравление, если ел испорченные продукты, что-то не свежее