Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

РАТ отзывы. Нужен совет.

Михаил Смирнов Мудрец (12123), закрыт 2 недели назад
Привет всем! У меня возникла такая ситуация: дилер отказывается продавать мне автомобиль без того, чтобы я подписался на их карту помощи на дороге от компании РАТ. Они утверждают, что это обязательное условие для сделки. Что делать в этом случае? Может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Лучший ответ
кисуня) Искусственный Интеллект (291492) 4 недели назад
навязанные доп услуги,к сожалению вам просто не продадут авто и более того,навяжут ещё.Только с юристом покупать.Потом скажут что только в кредит и только каско...
на ютюбе есть блогер адвокат который все мошенничества показывает авто салоном.там и ваша ситуация есть и не одна.
Остальные ответы
Антон ХХХ Мастер (2163) 1 месяц назад
Это разводка чистой воды, можешь спокойно заявлять дилеру что либо ты берешь авто без подписок, либо он будет послан нах и ты купишь авто у его конкурента и все
Григорий Процюк Просветленный (28771) 1 месяц назад
В законе о защите прав потребителей что-то есть про навязываемые услуги
Жека Искусственный Интеллект (111529) 1 месяц назад
Иди на куй!
Михаил СмирновМудрец (12123) 1 месяц назад
Кусай за гуй, злее будешь чепушила.
Кирилл Павлов Ученик (100) 1 месяц назад
Привет! Понимаю твою ситуацию. Из моего опыта могу сказать, что компания РАТ может действительно пригодиться. В свое время я вызывал эвакуатор от них и мне они помогли быстро и профессионально. Может быть, стоит дать этой компании шанс и взглянуть на их услуги с другой стороны.