Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить паспорт Израиля

Кадзуха Каэдэхара Ученик (106), закрыт 4 недели назад
помогите пж
Лучший ответ
✙Плюсик ✙ Ученик (179) 2 месяца назад
Смени мя либо на мойшу либо на раввина
Остальные ответы
Давид Скрипкин Ученик (187) 2 месяца назад
Начать бомбить сектор Газа
FS *** Просветленный (38438) 2 месяца назад
ну дак иди в консульство или ближайшую синагогу, помогут уж наверно соотечественнику, там зольдатики нужны.
Минута счастья Искусственный Интеллект (123026) 2 месяца назад
Кроме как доказать, что подходишь по пятому пункту - иначе никак. Ну, женится можешь на местной , но паспорта добиваться придется годами
Стягин Гуру (3859) 2 месяца назад
Стань евреем, тогда получишь еврейский паспорт! Для этого тебе надо попросить какую нибудь еврейку заново тебя родить.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (249901) 2 месяца назад
7 ответов клиническому идиоту
спрашивается ради чего