Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на самосвал нужна категория Е ?

Большой Я Мастер (1267), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
«Осенняя лихорадка» Оракул (81658) 1 месяц назад
"Категория Е в водительских правах позволяет управлять транспортными средствами сцепленной техники. Например, комбинацией грузовика и прицепа или полуприцепа. Категория Е позволяет управлять не самой машиной, а грузовым прицепом, поэтому ее можно получить только в дополнение к другим имеющимся категориям."
Остальные ответы
Али Мастер (1635) 1 месяц назад
Потому что разные габариты
Михаил Пичугин Знаток (323) 1 месяц назад
Для того чтобы управлять самосвалом, необходимо иметь водительское удостоверение категории С, а категория Е позволяет управлять не самой машиной, а грузовым прицепом
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (279601) 1 месяц назад
на самосвал НЕ нужна категория Е, если это не трейлер...