Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда втыкивать сцепления от игрового руля в сам руль??? я пока не купил но есть вопрос

Даниил Матвеев Ученик (170), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Алексей Оракул (69169) 1 месяц назад
В инструкции по эксплуатации сказано конкретного образца как его подключать.
Остальные ответы
Roman Aleshev Ученик (40) 1 месяц назад
Посмотри разъёмы на руле, может вообще в сам пк вставлять придется
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (311960) 1 месяц назад
Там отдельная педаль, а уж как там программа отреагирует на такую ситуацию - зависит от программы. Физической коробки передач там нет, ничего физически никакие шестеренки не вставляются.